Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

О CodeTroopers

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 15 декабря 2013 г.)

Последние комментарии

4 сентября 19:00: risi написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
28 февраля 02:59: puk написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
26 февраля 21:12: amurushkin написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
26 февраля 13:17: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
20 февраля 17:33: Megabyte написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
20 февраля 10:10: mopdobopot написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
20 февраля 09:28: aleex написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
18 февраля 23:13: santa324 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
17 февраля 14:43: m16a написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
17 февраля 06:26: PAX написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013

Группа ВКонтакте

 

Задача второго ежегодного мероприятия Russian AI Cup называется CodeTroopers. Участникам предлагается, используя предоставленный API, написать искусственный интеллект для управления отрядом (от трех до пяти) бойцов. Написать свою стратегию совсем просто: достаточно базовых знаний программирования.

Стратегии нескольких авторов сражаются на поле битвы. В каждом бою участвует два или четыре игрока. Возможны следующие варианты:

  • четыре противника — по три бойца у каждого,
  • четыре противника — по четыре бойца у каждого,
  • дуэль — по пять бойцов у каждого.

Цель каждой стратегии — набрать как можно больше очков, уничтожая бойцов противника и защищая свои. Для этого бойцы могут перемещаться по игровому полю, прятаться за объектами, стрелять, собирать бонусы. Все участники имеют возможность создавать сражения, чтобы изучать сильнейших противников и совершенствовать свою тактику.

Раунд 1 проверит ваши навыки управления отрядом из трех бойцов, который будет помещен на игровое поле вместе с отрядами трех других игроков (4x3). Координировать действия небольшого отряда не так сложно, однако потеря каждого бойца серьезно подрывает боеспособность отряда. Испытание вашей стратегии начинается уже здесь. Этот этап, как и все последующие, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Для боев в каждой части выбирается последняя стратегия, отправленная игроком до начала части. Бои проводятся волнами. В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одном бою. Количество волн в каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но гарантируется, что оно не будет меньше 10. 300 участников с наиболее высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведен добор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице из числа тех, кто не прошел в рамках основного турнира.

В Раунде 2 в каждом бою будет участвовать по 4 игрока, выставляющих увеличенные отряды из 4 бойцов (тип боев 4x4). Между этапами будет некоторый перерыв, так что у вас будет возможность немного доработать стратегию, улучшить координацию между бойцами и учесть специальные способности нового юнита. Усложняет задачу то, что после подведения итогов Раунда 1 часть слабых стратегий будет отсеяна и вам придется противостоять более сильным соперникам. По итогам Раунда 2 лучшие 50 стратегий попадут в Финал. Также в Финал будет проведен добор 10 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице из числа тех, кто не прошел в рамках основного турнира.

Но самым самым серьезным этапом является Финал. После отбора, проведенного по итогам двух первых этапов, останутся сильнейшие. И в каждом бою вам придется сойтись лицом к лицу с одним из них. У игрока в распоряжении находится отряд из 5 бойцов (тип боёв 2x5), и здесь взаимодействие бойца с товарищами может оказаться решающим фактором. Одна ошибка — и вся ваша команда будет уничтожена. Система проведения Финала имеет свои особенности. Этап по прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены дуэли между всеми парами участников Финала. Если позволит время и возможности тестирующей системы, операция будет повторена.

Каждый из этапов чемпионата имеет перерыв, так что у участников будет возможность немного доработать стратегию, учитывая результаты прошедших боев.

Самые лучшие и талантливые командиры получат приятные призы:

Призы