Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 15 декабря 2013 г.)

Recent comments

4 september 19:00: risi wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
28 february 02:59: puk wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 21:12: amurushkin wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 13:17: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 17:33: Megabyte wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 10:10: plomovtsev wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 09:28: aleex wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
18 february 23:13: santa324 wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 14:43: m16a wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 06:26: PAX wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013

VK Group

Открытый бета-тест

Привет всем новым пользователям и участникам Russian AI Cup прошлого года!

Мы начинаем открытое бета-тестирование новой игры CodeTroopers 2013, которое продлится до 23:59 10 ноября. Несмотря на то, что версия правил и самой игры ещё не финальная, мы рассчитываем, что всё будет работать, как нужно. Однако обращаем ваше внимание на то, что в этот период нами могут вноситься существенные изменения. Может поменяться игра, может поменяться формат турнира. Ваши отосланные (и принятые системой) стратегии могут перестать функционировать. В этот период мы постараемся исправить возможные ошибки и продолжим насыщать игру содержимым и улучшать её. После завершения бета-теста рейтинг всех участников будет сброшен к начальному состоянию.

Обновлено:

  • 4 ноября: На время бета-теста интервал между боями в Песочнице составит 20 минут.
  • 4 ноября 22:30: Сильно переделан клиент C++. По многочисленным пожеланиям трудящихся мы решили уйти от Google Code Style. Теперь клиент выдержан в стиле, похожем на стиль qT с небольшими изменениями (например, открывающая фигурная скобка не сносится на новую строку, а символы «&» и <<*>> прижаты к типу, а не имени переменной). Можете называть это Java style :-) Уже принятые системой посылки должны продолжать работать.
  • 4 ноября 22:30: Исправлен метод world.is_visible() в клиенте Python 2.
  • 5 ноября 20:30: Обновлён клиент C++: исправлен вызов функции sqrt() в методе Unit.getDistance(), карта видимостей клеток переделана с использованием одномерного вектора.
  • 5 ноября 20:30: Стоимость выстрела снайпера увеличена с 8 до 9 очков действия.
  • 5 ноября 20:30: Обновлена документация PDF: теперь работает поиск как на английском, так и на русском языке. Содержание и сноски теперь являются ссылками.
  • 6 ноября 15:30: Обновлены все клиенты. Переименован метод Trooper.getShotCost -> getShootCost. Добавлен метод Trooper.getDamage(TrooperStance). Небольшие правки в клиенте C++.
  • 6 ноября 15:30: Добавлена новая карта.
  • 10 ноября 01:30: Урон выстрела снайпера изменён с 60/80/100 на 65/80/95.
  • 10 ноября 01:30: Урон выстрела штурмовика уменьшен с 30/35/40 до 25/30/35.
  • 10 ноября 01:30: Бонус за уничтожение последнего противника на поле боя заменён бонусом последнему выжившему игроку в том же размере.


MikeMirzayanov

MikeMirzayanov

Команда Russian AI Cup

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

в разделе О CodeTroopers в первом абзаце речь идет о танках. Исправьте пожалуйста

Спасибо “для управления отрядом (от трех до пяти) танков.” -> “для управления отрядом (от трех до пяти) бойцов.”.

Nov 4, 2013 12:05:28 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

VasiAntoniuk

VasiAntoniuk

сам по себе

При добавлении боя картинка танчика. https://drive.google.com/file/d/0B49GLfDcwt6senp5LWJZbDdWczQ/edit?usp=sharing

Известный баг, ждём картинку от дизайнера

Nov 4, 2013 1:47:58 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

exwill

exwill

Москва

Я правильно понимаю, что элементов неопределенности в данном игровом мире не будет? Например, урон от выстрела всегда один и тот же?

Всё верно.

Nov 4, 2013 2:06:33 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

proVIDec

proVIDec

Лицей 153

Еще не начинал писать стратегию, но уже есть вопрос-пожелание касательно технической части. Нельзя ли сделать какую-нибудь точку входа, где перед началом игры можно было бы инициализировать какие-либо вещи? Конечно можно писать костыль (if (!was_init) init(…);), и проверять при каждом вызове MyStrategy::Move, но, как мне кажется, это не здорово.

Создание конструктора в данном случае будет наиболее правильным решением, именно для этого он и нужен. Однако следует помнить, что вы будете потреблять время, выделенное стратегии на ход 0.

Nov 4, 2013 2:52:32 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

vovo4ka

vovo4ka

Рязань

+1. Я попробую конструктор создать в MyStrategy(). Но это не удобно - загружать несколько файлов. Так что было бы круто если был callback init()

Мы добавим пустой конструктор, который вы сможете переопределить.

Nov 4, 2013 3:02:09 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Golovanov399

Golovanov399

Московский Физико-Технический Институт

И как убрать фон во время боя? Очень раздражает, особенно, когда в конце итоговый счёт показывают. Цветные буквы на цветном фоне

Пока никак. Возможно, сделаем отображение фона опциональным.

Nov 4, 2013 3:08:57 PM
andrewjust100gm
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Пока никак. Возможно, сделаем отображение фона опциональным.

Сделайте, пожалуйста. А то сейчас выглядит уж очень “вырвиглазно”.

Nov 4, 2013 10:38:28 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

xdrobx

xdrobx

ВМК МГУ имени Ломоносова

У меня почему-то нельзя смотреть бои, там просто белое поле, это из-за бета-теста или у меня что-то?

Визуализатор уже готов. Это временные неполадки, попробуйте позже

Nov 5, 2013 12:50:35 AM
Eugen

Eugen

ВолгГТУ

При повторном просмотре боя (или при просмотре другого боя), пропадает карта высот. Т.е. если выбрана “сетка”, то просто белый фон, бонусы и игроки. Если выбрано “фон и сетка”, то остается только фон, бонусы и игроки.

Nov 7, 2013 6:27:54 PM
Eugen

Eugen

ВолгГТУ

Eugen

Eugen

ВолгГТУ

При повторном просмотре боя (или при просмотре другого боя), пропадает карта высот. Т.е. если выбрана “сетка”, то просто белый фон, бонусы и игроки. Если выбрано “фон и сетка”, то остается только фон, бонусы и игроки.

Ошибся насчет “при просмотре другого боя”, там карта высот появляется перед первом тиком. Ошибка есть только при повторном просмотре боя (т.е. если начать смотреть с любого момента боя после просмотра результатов)

Nov 7, 2013 7:53:03 PM