Мы запустили единую систему регистрации для чемпионатов Mail.Ru Group. Авторизуйтесь, используя ваш e-mail от russianaicup.ru или зарегистрируйтесь на портале единой регистрации. После регистрации вы будете перенаправлены назад.
Пароли учетных записей сайта russianaicup.ru не были перенесены в единую систему регистрации. Если вы впервые используете единую систему регистрации, вам будет необходимо восстановить пароль.
Осталось менее двух дней до релиза соревнования. Пора подвести промежуточные итоги.
Как мы и обещали, в ночь с пятницы на субботу были отобраны 3 участника, занимавшие 9 ноября в 00:00 первое, второе и третье места. Им будет предоставлено право разработать свою карту для сражений. А фон подготовит наш дизайнер.
Наибольшие успехи показали стратегии этих участников:
Иван «Hardcode» Бутыгин — 3052 рейтинга
Павел «cheeser» Савилов — 2995 рейтинга
Иван Фефер - «fefer.ivan» — 2994 рейтинга
В ближайшее время мы разошлём им сообщения с инструкциями.
Со своей стороны мы также не сидели сложа руки и подготовили для вас множество изменений:
МИЭТ
“Добавлены конструкторы по умолчанию для Trooper и Bonus в клиенте C++.” а почему только в с++? чем c# хуже? или java?
“Добавлены конструкторы по умолчанию для Trooper и Bonus в клиенте C++.” а почему только в с++? чем c# хуже? или java?
В C++ эти конструкторы часто вызываются автоматически, например, при создании коллекции элементов. В Java такого поведения нет.
Команда Russian AI Cup
10 ноября 01:30: Бонус за уничтожение последнего противника на поле боя заменён бонусом последнему выжившему игроку в том же размере. я так понимаю при нормальном стечении обстоятельств ничего не меняется кроме суицидных случаев?
Да
Томск
Может тут шансов больше, чем на форуме. Предложение: предоставить доступ к World.cellVisibilities В классе World есть прекрасное поле private final boolean[][][][][] cellVisibilities Теоретически содержащуюся в нём информацию можно просканировать через многократные вызовы isVisible, но это крайне неэффективно. Очень бы хотелось, чтобы добавился метод World.getCellVisibilities(), тем более, что на всех языках, кроме Java, проблема доступа к приватному полю легко решаема, и явщики оказываются слегка обделены.
Может тут шансов больше, чем на форуме. Предложение: предоставить доступ к World.cellVisibilities В классе World есть прекрасное поле private final boolean[][][][][] cellVisibilities Теоретически содержащуюся в нём информацию можно просканировать через многократные вызовы isVisible, но это крайне неэффективно. Очень бы хотелось, чтобы добавился метод World.getCellVisibilities(), тем более, что на всех языках, кроме Java, проблема доступа к приватному полю легко решаема, и явщики оказываются слегка обделены.
В поддержку предыдущего оратора пока актуальная строчка моего кода: world.isVisible(100., xF, yF, TrooperStance.STANDING, x, y, stance)
JetBrains
Бета-тест вроде как закончился, так что букву бета из логотипа можно убрать (:
Maxifier
По-моему, одна из самых серьезных проблем конкурса - отсутствие звуков при просмотре боя. Казалось бы, ничто не мешает добавить звуки выстрелов, взрывов гранат, возможно, использования бонусов. Ведь в прошлом году звуки были замечательные. Они сильно увеличивают зрелищность и помогают лучше ориентироваться в происходящем на карте.
Я надеялся, что звуки появятся к концу бета-теста, но этого так и не произошло. Но может, все-таки еще не поздно это исправить?
По-моему, одна из самых серьезных проблем конкурса - отсутствие звуков при просмотре боя. Казалось бы, ничто не мешает добавить звуки выстрелов, взрывов гранат, возможно, использования бонусов. Ведь в прошлом году звуки были замечательные. Они сильно увеличивают зрелищность и помогают лучше ориентироваться в происходящем на карте. …
Воистину так. Без звуков уныло. Товарищи орги, может помочь вам в этом вопросе?
Воистину так. Без звуков уныло. Товарищи орги, может помочь вам в этом вопросе?
Звуки появились. Ещё бы громкость у них настраивать.
И скорость воспроизведения регулировать ползунком. Было бы вообще круто.
Может тут шансов больше, чем на форуме. Предложение: предоставить доступ к World.cellVisibilities В классе World есть прекрасное поле private final boolean[][][][][] cellVisibilities Теоретически содержащуюся в нём информацию можно просканировать через многократные вызовы isVisible, но это крайне неэффективно. Очень бы хотелось, чтобы добавился метод World.getCellVisibilities(), тем более, что на всех языках, кроме Java, проблема доступа к приватному полю легко решаема, и явщики оказываются слегка обделены.
Да, можно его так прочитать и это у меня занимает что-то порядка миллисекунд.
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
Браузер Chrome звуков нет. Страницу перезагружал. Галочку туда сюда клацал. Не слышу к сожалению
DataArt
Браузер Chrome звуков нет. Страницу перезагружал. Галочку туда сюда клацал. Не слышу к сожалению
там от скорости воспроизведения зависит походу… которая стрелками регулируется
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
там от скорости воспроизведения зависит походу… которая стрелками регулируется
Действительно на скорости 8 fps звуки есть. Правда не пойму что значит звук напоминающий передвижение металлического ящика
По-моему, одна из самых серьезных проблем конкурса - отсутствие звуков при просмотре боя. Казалось бы, ничто не мешает добавить звуки выстрелов, взрывов гранат, возможно, использования бонусов. Ведь в прошлом году звуки были замечательные. Они сильно увеличивают зрелищность и помогают лучше ориентироваться в происходящем на карте. …
В момент этого комментария мы как раз допиливали звуки) сейчас они уже работают, смотрите обновления на главной странице
Yandex
Действительно на скорости 8 fps звуки есть. Правда не пойму что значит звук напоминающий передвижение металлического ящика
Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?
Тогда выходит что команды HEAL и USE_MEDIKIT имеют разные звуки?
Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?
Солидной такой аптечки, в которой лежит скотч)
Но со звуками всё-равно легче как-то смотрится
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?
Не в обиду будет сказано но звук открывания аптечки у меня ассоциируется больше со звуком открывания огромного и тяжелого ящика с гранатами :)
Yandex
Тогда выходит что команды HEAL и USE_MEDIKIT имеют разные звуки?
Нет, эти звуки совпадают :-)