Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 15 декабря 2013 г.)

Последние комментарии

4 сентября 19:00: risi написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
28 февраля 02:59: puk написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
26 февраля 21:12: amurushkin написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
26 февраля 13:17: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
20 февраля 17:33: Megabyte написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
20 февраля 10:10: mopdobopot написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
20 февраля 09:28: aleex написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
18 февраля 23:13: santa324 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
17 февраля 14:43: m16a написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013
17 февраля 06:26: PAX написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2013

Группа ВКонтакте

Немного новостей

По большой просьбе участников, нами были сделаны следующие нововведения:

  • Добавлены две новые карты.

  • Теперь при создания боя можно выбрать конкретную карту, на которой он будет происходить. Иконка со знаком вопроса означает случайную карту.

  • Как многие из вас заметили, опубликована страничка Результаты Песочницы без участников Раунда 2. По правилам в Раунде 2 дополнительно будут участвовать 60 лучших стратегий Песочницы из числа тех, кто еще пока не получил приглашение (схему чемпионата можно изучить на странице Правила), и на странице Результаты Песочницы без участников Раунда 2 вы можете следить за теми, кто имеет наибольшие шансы получить дополнительный билет в Раунд 2.

Обновлено:

  • 27 ноября 16:50: Обновлён Local runner. Добавлены две новые карты. Теперь изображение не пропадает, если свернуть и затем восстановить окно Local runner при пошаговой отладке стратегии.
  • 27 ноября 16:50: Правила обновлены до версии 1.0.2. Уточнено правило 4 начисления баллов. Игрок, уничтоживший последнего противника на поле боя, теперь не получает никакой бонус (кроме баллов за урон), если при этом сам потерял всех бойцов (взорвал противника и себя гранатой).


SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

Оу! спасибо за карты )

27.11.2013 14:35:11
SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

Еще бы при создании боя свой ник первым по умолчанию был бы - цены не было бы :) Или кнопка для автоматического заполнения…

27.11.2013 14:43:09
NALP

NALP

Yandex

MiXaeL

MiXaeL

МФТИ(ГУ)

Вижу, добавили две новые карты. Наверно, стоило тоже упоминуть в новости, не каждый день такое происходит.

Упомянули :)

27.11.2013 14:47:09
SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

и в таблице проведенного боя в колонке писать текущее место противника.

27.11.2013 14:50:40
HiVaccessdenied

HiVaccessdenied

ООО "Мера НН"

В Local Runner’е новые карты уже есть?

27.11.2013 15:04:40
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Отлично!

карта перекресток 4 дорог отличная, как они называются?

Когда появятся в локал ранере?

27.11.2013 15:09:39
HiVaccessdenied

HiVaccessdenied

ООО "Мера НН"

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Отлично! карта перекресток 4 дорог отличная, как они называются? Когда появятся в локал ранере?

Почти по Макаревичу :-)

Не чета лабиринту, конечно, здесь замес случается очень быстро и для недалеких стратегий кончается весьма быстро и плачевно. Тут как никогда важно не выбегать вперед перед ходом противника.

27.11.2013 15:12:20
OttaBedata

OttaBedata

T-Systems

“По правилам в Раунде 2 дополнительно будут участвовать 60 лучших стратегий Песочницы из числа тех, кто еще пока не получил приглашение.”

Скажите, что за “приглашение”?

27.11.2013 15:31:10
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

OttaBedata

OttaBedata

T-Systems

Скажите, что за “ приглашение ”?

действительно я тоже никакого приглашения не получал, но по идее в раунд 2 прошел

27.11.2013 15:33:15
aabzac

aabzac

БГУИР

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

действительно я тоже никакого приглашения не получал, но по идее в раунд 2 прошел

Похоже под приглашением имелся ввиду сам факт попадания в топ-300 Раунда 1.

27.11.2013 15:44:53
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Kirill_Tim

Kirill_Tim

NRU ITMO

я слоупок, а что за самолётики над полем летают?

ульта командира

27.11.2013 19:24:47
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Спасибо за апдейт!

27.11.2013 19:36:32
Kirill_Tim

Kirill_Tim

NRU ITMO

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

ульта командира

круто. спасибо за ответ)

27.11.2013 19:49:37
olexiyo

olexiyo

Киев

Скажите, какие названия новых карт при запуске Local Runner?

28.11.2013 4:04:38
MiXaeL

MiXaeL

МФТИ(ГУ)

olexiyo

olexiyo

Киев

Скажите, какие названия новых карт при запуске Local Runner?

map04 и map05. Можно local-runner.jar в посмотреть.

28.11.2013 9:01:06
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

донабор во второй раунд будет непременно в момент старта 2-го раунда?

Да.

В 00:00 Песочница будет заморожена. После того, как дотестируются все бои, мы переведём в Раунд 2 участников по итогам Раунда 1. Затем проведём набор из Песочницы. Через несколько минут, когда удостоверимся, что всё в порядке, будет запущено тестирование.

28.11.2013 11:54:54
intmainreturn0

блин( не успеваю дописать новую стратегию( придется биться старой(

29.11.2013 23:29:50
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Да. В 00:00 Песочница будет заморожена. После того, как дотестируются все бои, мы переведём в Раунд 2 участников по итогам Раунда 1. Затем проведём набор из Песочницы. Через несколько минут, когда удостоверимся, что всё в порядке, будет запущено тестирование.

Не уверен, но кажется игра заканчивается, если на карте одна не упавшая стратегия. В боях 1х1, при перевесе в 101 очков или более, делаем недопустимое действие, вылетаем, и обеспечиваем себе победу в бою : ) Один раз случилось такое в боях 4x4

29.11.2013 23:40:17
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Не уверен, но кажется игра заканчивается, если на карте одна не упавшая стратегия. В боях 1х1, при перевесе в 101 очков или более, делаем недопустимое действие, вылетаем, и обеспечиваем себе победу в бою : ) Один раз случилось такое в боях 4x4

возможно неупавшая стратегия стала пропускать ходы?

30.11.2013 0:04:23
n0vi

n0vi

Минск

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Не уверен, но кажется игра заканчивается, если на карте одна не упавшая стратегия. В боях 1х1, при перевесе в 101 очков или более, делаем недопустимое действие, вылетаем, и обеспечиваем себе победу в бою : ) Один раз случилось такое в боях 4x4

Точно так. В финале однозачно надо делать победу безоговорочно, если стратегия противника упала или он полностью уничтожен, вне зависимости от очков за урон.

30.11.2013 0:08:05
olexiyo

olexiyo

Киев

n0vi

n0vi

Минск

Точно так. В финале однозачно надо делать победу безоговорочно, если стратегия противника упала или он полностью уничтожен, вне зависимости от очков за урон.

Если стратегия упала – то просто надо доиграть до конца 50 ходов или пока оставшийся игрок не добьет всех зомбаков

30.11.2013 0:48:20
n0vi

n0vi

Минск

olexiyo

olexiyo

Киев

Если стратегия упала – то просто надо доиграть до конца 50 ходов или пока оставшийся игрок не добьет всех зомбаков

Согласен, я забыл про IsStategyCrashed флажок у Player.

30.11.2013 1:41:57
sender-mobile

sender-mobile

Москва

Есть сильное подозрение, что на снайпера не действует сухой паёк. очки действия тратятся, но не прибавляются. Сделал вывод параметров первой-же строчкой в методе Move, и запустил с репитером Получил такой вывод в том месте, где я приказал съесть паек.

moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 12 IsHoldingFieldRation= True moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 10 IsHoldingFieldRation= False

К сожалению, какая команда ушла на сервер из репитера узнать нельзя, однако это можно сделать по косьвенным признакам - изменение флага IsHoldingFieldRation. Просьба админов прокомментировать. Бой вот этот: http://russianaicup.ru/game/view/405449

30.11.2013 18:32:02
kipar

kipar

ООО Доминанта

sender-mobile

sender-mobile

Москва

Есть сильное подозрение, что на снайпера не действует сухой паёк. очки действия тратятся, но не прибавляются. Сделал вывод параметров первой-же строчкой в методе Move, и запустил с репитером Получил такой вывод в том месте, где я приказал съесть паек. moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 12 IsHoldingFieldRation= True moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 10 IsHoldingFieldRation= False …

В правилах же сказано - сухой паек не может восстановить ОД больше чем до 10.

30.11.2013 18:37:34
sender-mobile

sender-mobile

Москва

kipar

kipar

ООО Доминанта

В правилах же сказано - сухой паек не может восстановить ОД больше чем до 10.

опа.. спасибо !

30.11.2013 18:41:27