Open AI Championship

Финал

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 15 декабря 2013 г.)

Recent comments

4 september 19:00: risi wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
28 february 02:59: puk wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 21:12: amurushkin wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 13:17: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 17:33: Megabyte wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 10:10: plomovtsev wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 09:28: aleex wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
18 february 23:13: santa324 wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 14:43: m16a wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 06:26: PAX wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013

VK Group

Telegram chat

 

Финал будет проводиться с 7 по 8 декабря 2013 года. В нем примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2 и дополнительные 10 по итогам Песочницы, и определится Победитель Russian AI Cup. В этом этапе будут проводиться дуэли 2x5. Финал будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа для того, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Для участия в каждой из частей Финала будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. В каждой части этого этапа будут проводиться “бои каждый с каждым”. По результатам этих боев будет составлен окончательный рейтинг чемпионата. Победители и участники Финала получат призы. Начальное значение рейтинга каждого участника равно нулю, за каждую проведенную игру он получает определенное количество баллов:

  • 1 место — 2 балла,
  • 2 место — 0 баллов.


amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Предусмотрен ли вариант по 1 очку каждому при равенстве очков в конце боя? Например если никто никому не нанес урон

Nov 8, 2013 12:39:36 AM
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Alchemist

Alchemist

НовГУ

Каждый с каждым на всех картах будет запускаться или на случайной?

Логично будет каждый с каждым на каждой карте.

Dec 2, 2013 10:50:04 AM
sender-mobile

sender-mobile

Moscow

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Логично будет каждый с каждым на каждой карте.

… по две игры, сначала начинает одна команда, потом другая. с сохранением порядка ходов внутри команды.

Dec 2, 2013 11:04:48 AM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

sender-mobile

sender-mobile

Moscow

… по две игры, сначала начинает одна команда, потом другая. с сохранением порядка ходов внутри команды.

по 2 игры необязательно. важнее чтобы на каждой карте одинаковое число раз

Dec 2, 2013 11:44:56 AM
Alchemist

Alchemist

НовГУ

sender-mobile

sender-mobile

Moscow

… по две игры, сначала начинает одна команда, потом другая. с сохранением порядка ходов внутри команды.

Там же ещё бонусы случайные, поэтому 2 игры делать большого смысла нет.

Dec 2, 2013 12:09:25 PM
Cooler

Cooler

Минск

Alchemist

Alchemist

НовГУ

Там же ещё бонусы случайные, поэтому 2 игры делать большого смысла нет.

Imho порядок ходов команд влияет гораздо больше, чем расположение бонусов. Впрочем при большом количестве боёв не так уж важно.

Dec 2, 2013 12:32:13 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Alchemist

Alchemist

НовГУ

Каждый с каждым на всех картах будет запускаться или на случайной?

Карты будут идти по циклу, как и в предыдщих этапах.

Dec 2, 2013 1:05:27 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

supermassive

supermassive

Новосибирск

Верно ли что на дуэльных картах начальное расположение противников всегда левый-верхний и правый-нижний углы?

Если это верно для Local runner’а, значит и в Финале будет так.

Dec 2, 2013 1:06:01 PM
enot

enot

SPbSU

Верно ли, что в дуэлях все еще выигрывает тот игрок, который получил большее число очков? Не логичнее ли признавать выигравшим того игрока, который остался в живых? (если в живых остался только один игрок)

Dec 2, 2013 5:39:29 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

enot

enot

SPbSU

Верно ли, что в дуэлях все еще выигрывает тот игрок, который получил большее число очков? Не логичнее ли признавать выигравшим того игрока, который остался в живых? (если в живых остался только один игрок)

Это почти всегда одно и то же. А вот изменение правил много кому не понравится.

Dec 2, 2013 9:10:47 PM
darkstone

Возможно стоит повысить бонус за то, что остался последним в играх 2х5? Всё таки победил противника, превзошёл тактику противника. Решающими оставить конечно максимальное кол-во набитых очков, но того кто остался последним наградить хорошими доп. очками. Всё таки войну выиграл, хотя и получил больше урона. Это я к чему, если раньше было больше двух соперников, то нам была вероятность, что пока ты стрелялся со вторым соперником, прибежал первый и добил и тебя и другого. Поэтому не понятна сила была. А в играх 1 на 1 тут уже зависит от твоей тактики, соперник есть и он один. Сзади никто не настреляет, поэтому если выиграл, то значит оказался сильнее. Значит тактика лучше. Можно дать доп. бонус за то, что выжил. Что думаете?

Dec 3, 2013 11:51:53 AM
vovo4ka

vovo4ka

Рязань

Возможно стоит повысить бонус за то, что остался последним в играх 2х5? Всё таки победил противника, превзошёл тактику противника. Решающими оставить конечно максимальное кол-во набитых очков, но того кто остался последним наградить хорошими доп. очками. Всё таки войну выиграл, хотя и получил больше урона. Это я к чему, если раньше было больше двух соперников, то нам была вероятность, что пока ты стрелялся со вторым соперником, прибежал первый и добил и тебя и другого. Поэтому не понятна сила была. А в играх 1 на 1 тут уже зависит от твоей тактики, соперник есть и он один. Сзади никто не настреляет, поэтому если выиграл, то значит оказался сильнее. Значит тактика лучше. Можно дать доп. бонус за то, что выжил. Что думаете?

Вроде бы и так бонус даётся последнему выжившему.

Dec 3, 2013 12:02:27 PM
OttaBedata

OttaBedata

T-Systems

Возможно стоит повысить бонус за то, что остался последним в играх 2х5? Всё таки победил противника, превзошёл тактику противника. Решающими оставить конечно максимальное кол-во набитых очков, но того кто остался последним наградить хорошими доп. очками. Всё таки войну выиграл, хотя и получил больше урона. Это я к чему, если раньше было больше двух соперников, то нам была вероятность, что пока ты стрелялся со вторым соперником, прибежал первый и добил и тебя и другого. Поэтому не понятна сила была. А в играх 1 на 1 тут уже зависит от твоей тактики, соперник есть и он один. Сзади никто не настреляет, поэтому если выиграл, то значит оказался сильнее. Значит тактика лучше. Можно дать доп. бонус за то, что выжил. Что думаете?

Я считаю, что изменение правил перед финалом, хуже всех улучшений.

Dec 3, 2013 1:23:34 PM
OttaBedata

OttaBedata

T-Systems

Когда уже добавят фильтр для непрошедших второй раунд…

Dec 3, 2013 1:24:20 PM
olexiyo

olexiyo

Киев

OttaBedata

OttaBedata

T-Systems

Я считаю, что изменение правил перед финалом, хуже всех улучшений.

+1 За исключением очевидных глюков (типа “завали свою стратегию если выигрываешь +101 очко” :)

Dec 3, 2013 1:26:18 PM
nutic

nutic

Auctionata

Возможно стоит повысить бонус за то, что остался последним в играх 2х5? Всё таки победил противника, превзошёл тактику противника. Решающими оставить конечно максимальное кол-во набитых очков, но того кто остался последним наградить хорошими доп. очками. Всё таки войну выиграл, хотя и получил больше урона. Это я к чему, если раньше было больше двух соперников, то нам была вероятность, что пока ты стрелялся со вторым соперником, прибежал первый и добил и тебя и другого. Поэтому не понятна сила была. А в играх 1 на 1 тут уже зависит от твоей тактики, соперник есть и он один. Сзади никто не настреляет, поэтому если выиграл, то значит оказался сильнее. Значит тактика лучше. Можно дать доп. бонус за то, что выжил. Что думаете?

Что значит “превзошел тактику противника”?

С самого начала соревнования организаторами был вполне ясно обозначен критерий, по которому одна стратегия считается круче другой - количество набранных в бою очков. Если стратегия одного участника проигрывает бой, даже оставшись последней на поле, значит, её автор отлично решил какую-то другую задачу (выжить), а не озвученную в правилах. Почему правила должны менять в угоду тем, кто не смог или не захотел по ним играть - непонятно.

И что делать тем, кто честно оптимизировал стратегию под набор очков? Переписывать свою стратегию за несколько дней до финала, потому что большинство участников с этой задачей не справились?

Dec 3, 2013 1:40:49 PM
winger

winger

Facebook

Как будут начисляться очки в случае ничьей?

Dec 4, 2013 6:54:27 AM
aabzac

aabzac

БГУИР

winger

winger

Facebook

Как будут начисляться очки в случае ничьей?

Вероятно, по 1 очку. Не зря ведь за победу 2 сделали, чтоб при ничьей получилось целое число.

Dec 4, 2013 11:35:00 AM
SKolotienko

SKolotienko

Moscow

Главное, чтобы не по 2 очка. А то так можно договориться с кем-нибудь, и в коде сделать условие - если твой враг - тот, с кем договорился, то ничего не делать до конца игры. В конце игры по 2 очка каждому :)

Dec 4, 2013 3:24:25 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Если бы вы внимательно читали правила, то знали, что «Если двое или более участников делят какое-то место, то суммарное количество единиц рейтинга за это место и за следующие количество_таких_участников - 1 мест делится поровну между этими участниками.»

Dec 4, 2013 4:58:25 PM