Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 15 декабря 2013 г.)

Recent comments

4 september 19:00: risi wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
28 february 02:59: puk wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 21:12: amurushkin wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 13:17: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 17:33: Megabyte wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 10:10: plomovtsev wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 09:28: aleex wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
18 february 23:13: santa324 wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 14:43: m16a wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 06:26: PAX wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013

VK Group

Telegram chat

Промежуточные итоги бета-теста

Осталось менее двух дней до релиза соревнования. Пора подвести промежуточные итоги.

Как мы и обещали, в ночь с пятницы на субботу были отобраны 3 участника, занимавшие 9 ноября в 00:00 первое, второе и третье места. Им будет предоставлено право разработать свою карту для сражений. А фон подготовит наш дизайнер.

Наибольшие успехи показали стратегии этих участников:

  1. Иван «Hardcode» Бутыгин — 3052 рейтинга

  2. Павел «cheeser» Савилов — 2995 рейтинга

  3. Иван Фефер - «fefer.ivan» — 2994 рейтинга

В ближайшее время мы разошлём им сообщения с инструкциями.

Со своей стороны мы также не сидели сложа руки и подготовили для вас множество изменений:

  • Поддержано развёрнутое сообщение об ошибке верификации стратегии. Пока для вывода информация используется стандартное сообщение браузера, но скоро мы улучшим этот момент.
  • Изменён принцип, на основе которого составляется последовательность ходов бойцов. Теперь порядок базируется на двух случайных перестановках: типов бойцов и игроков. Сперва берётся первый тип бойца и по одному бойцу каждого из игроков добавляется в последовательность в соответствии с порядком игроков. Потом берётся второй тип бойца, и операция повторяется. Для каждого типа бойца используется одна и та же перестановка игроков, таким образом никакие два юнита одного игрока не ходят подряд до тех пор, пока все бойцы на карте живы.
  • Добавлено новое действие командира: запросить разведку с воздуха, позволяющее получить примерные сведения о расположении противника. Это действие малоэффективно в начале игры, однако позволит выследить последнего оставшегося противника, если он вздумает прятаться. Подробнее об этом читайте в правилах.
  • Добавлены конструкторы по умолчанию для Trooper и Bonus в клиенте C++.
  • Порт взаимодействия Local runner’а и стратегии изменён с 31000 на 31001 во избежание конфликта с другими программами. Участникам необходимо скачать обновлённые версии этих пакетов, а также утилиты Repeater.

Обновлено:

  • 10 ноября 01:30: Урон выстрела снайпера изменён с 60/80/100 на 65/80/95.
  • 10 ноября 01:30: Урон выстрела штурмовика уменьшен с 30/35/40 до 25/30/35.
  • 10 ноября 01:30: Бонус за уничтожение последнего противника на поле боя заменён бонусом последнему выжившему игроку в том же размере.


imbeat

imbeat

МИЭТ

“Добавлены конструкторы по умолчанию для Trooper и Bonus в клиенте C++.” а почему только в с++? чем c# хуже? или java?

Nov 9, 2013 5:09:43 PM
admin

admin

Russian AI Cup Team

imbeat

imbeat

МИЭТ

“Добавлены конструкторы по умолчанию для Trooper и Bonus в клиенте C++.” а почему только в с++? чем c# хуже? или java?

В C++ эти конструкторы часто вызываются автоматически, например, при создании коллекции элементов. В Java такого поведения нет.

Nov 9, 2013 5:31:32 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

10 ноября 01:30: Бонус за уничтожение последнего противника на поле боя заменён бонусом последнему выжившему игроку в том же размере. я так понимаю при нормальном стечении обстоятельств ничего не меняется кроме суицидных случаев?

Да

Nov 10, 2013 2:21:08 AM
Daniil.T

Daniil.T

Томск

Может тут шансов больше, чем на форуме. Предложение: предоставить доступ к World.cellVisibilities В классе World есть прекрасное поле private final boolean[][][][][] cellVisibilities Теоретически содержащуюся в нём информацию можно просканировать через многократные вызовы isVisible, но это крайне неэффективно. Очень бы хотелось, чтобы добавился метод World.getCellVisibilities(), тем более, что на всех языках, кроме Java, проблема доступа к приватному полю легко решаема, и явщики оказываются слегка обделены.

Nov 11, 2013 9:37:57 AM
Daniil.T

Daniil.T

Томск

Daniil.T

Daniil.T

Томск

Может тут шансов больше, чем на форуме. Предложение: предоставить доступ к World.cellVisibilities В классе World есть прекрасное поле private final boolean[][][][][] cellVisibilities Теоретически содержащуюся в нём информацию можно просканировать через многократные вызовы isVisible, но это крайне неэффективно. Очень бы хотелось, чтобы добавился метод World.getCellVisibilities(), тем более, что на всех языках, кроме Java, проблема доступа к приватному полю легко решаема, и явщики оказываются слегка обделены.

http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=37.0

Nov 11, 2013 9:38:34 AM
Commandos

Commandos

Гродно

Daniil.T

Daniil.T

Томск

http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=37.0

В поддержку предыдущего оратора пока актуальная строчка моего кода: world.isVisible(100., xF, yF, TrooperStance.STANDING, x, y, stance)

Nov 11, 2013 9:56:01 AM
Sanda

Sanda

JetBrains

Бета-тест вроде как закончился, так что букву бета из логотипа можно убрать (:

Nov 11, 2013 10:11:05 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

По-моему, одна из самых серьезных проблем конкурса - отсутствие звуков при просмотре боя. Казалось бы, ничто не мешает добавить звуки выстрелов, взрывов гранат, возможно, использования бонусов. Ведь в прошлом году звуки были замечательные. Они сильно увеличивают зрелищность и помогают лучше ориентироваться в происходящем на карте.

Я надеялся, что звуки появятся к концу бета-теста, но этого так и не произошло. Но может, все-таки еще не поздно это исправить?

Nov 12, 2013 12:09:12 PM
Bibr

Bibr

Майкоп

Hohol

Hohol

Maxifier

По-моему, одна из самых серьезных проблем конкурса - отсутствие звуков при просмотре боя. Казалось бы, ничто не мешает добавить звуки выстрелов, взрывов гранат, возможно, использования бонусов. Ведь в прошлом году звуки были замечательные. Они сильно увеличивают зрелищность и помогают лучше ориентироваться в происходящем на карте. …

Воистину так. Без звуков уныло. Товарищи орги, может помочь вам в этом вопросе?

Nov 12, 2013 12:42:55 PM
vovo4ka

vovo4ka

Рязань

Bibr

Bibr

Майкоп

Воистину так. Без звуков уныло. Товарищи орги, может помочь вам в этом вопросе?

Звуки появились. Ещё бы громкость у них настраивать.

И скорость воспроизведения регулировать ползунком. Было бы вообще круто.

Nov 12, 2013 1:15:26 PM
nop

nop

БГУ

Daniil.T

Daniil.T

Томск

Может тут шансов больше, чем на форуме. Предложение: предоставить доступ к World.cellVisibilities В классе World есть прекрасное поле private final boolean[][][][][] cellVisibilities Теоретически содержащуюся в нём информацию можно просканировать через многократные вызовы isVisible, но это крайне неэффективно. Очень бы хотелось, чтобы добавился метод World.getCellVisibilities(), тем более, что на всех языках, кроме Java, проблема доступа к приватному полю легко решаема, и явщики оказываются слегка обделены.

Да, можно его так прочитать и это у меня занимает что-то порядка миллисекунд.

Nov 12, 2013 1:36:56 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Браузер Chrome звуков нет. Страницу перезагружал. Галочку туда сюда клацал. Не слышу к сожалению

Nov 12, 2013 1:40:02 PM
cNoNim

cNoNim

DataArt

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Браузер Chrome звуков нет. Страницу перезагружал. Галочку туда сюда клацал. Не слышу к сожалению

там от скорости воспроизведения зависит походу… которая стрелками регулируется

Nov 12, 2013 2:25:21 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

cNoNim

cNoNim

DataArt

там от скорости воспроизведения зависит походу… которая стрелками регулируется

Действительно на скорости 8 fps звуки есть. Правда не пойму что значит звук напоминающий передвижение металлического ящика

Nov 12, 2013 2:37:41 PM
NALP

NALP

Yandex

Hohol

Hohol

Maxifier

По-моему, одна из самых серьезных проблем конкурса - отсутствие звуков при просмотре боя. Казалось бы, ничто не мешает добавить звуки выстрелов, взрывов гранат, возможно, использования бонусов. Ведь в прошлом году звуки были замечательные. Они сильно увеличивают зрелищность и помогают лучше ориентироваться в происходящем на карте. …

В момент этого комментария мы как раз допиливали звуки) сейчас они уже работают, смотрите обновления на главной странице

Nov 12, 2013 2:55:37 PM
NALP

NALP

Yandex

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Действительно на скорости 8 fps звуки есть. Правда не пойму что значит звук напоминающий передвижение металлического ящика

Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?

Nov 12, 2013 2:57:22 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

NALP

NALP

Yandex

Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?

Тогда выходит что команды HEAL и USE_MEDIKIT имеют разные звуки?

Nov 12, 2013 3:05:18 PM
Commandos

Commandos

Гродно

NALP

NALP

Yandex

Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?

Солидной такой аптечки, в которой лежит скотч)

Но со звуками всё-равно легче как-то смотрится

Nov 12, 2013 3:06:30 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

NALP

NALP

Yandex

Наверное, это звук открытия аптечки и разворачивания бинта?

Не в обиду будет сказано но звук открывания аптечки у меня ассоциируется больше со звуком открывания огромного и тяжелого ящика с гранатами :)

Nov 12, 2013 3:06:44 PM
NALP

NALP

Yandex

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Тогда выходит что команды HEAL и USE_MEDIKIT имеют разные звуки?

Нет, эти звуки совпадают :-)

Nov 12, 2013 3:17:26 PM