Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 15 декабря 2013 г.)

Recent comments

4 september 19:00: risi wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
28 february 02:59: puk wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 21:12: amurushkin wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
26 february 13:17: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 17:33: Megabyte wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 10:10: plomovtsev wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
20 february 09:28: aleex wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
18 february 23:13: santa324 wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 14:43: m16a wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013
17 february 06:26: PAX wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2013

VK Group

Telegram chat

Немного новостей

По большой просьбе участников, нами были сделаны следующие нововведения:

  • Добавлены две новые карты.

  • Теперь при создания боя можно выбрать конкретную карту, на которой он будет происходить. Иконка со знаком вопроса означает случайную карту.

  • Как многие из вас заметили, опубликована страничка Результаты Песочницы без участников Раунда 2. По правилам в Раунде 2 дополнительно будут участвовать 60 лучших стратегий Песочницы из числа тех, кто еще пока не получил приглашение (схему чемпионата можно изучить на странице Правила), и на странице Результаты Песочницы без участников Раунда 2 вы можете следить за теми, кто имеет наибольшие шансы получить дополнительный билет в Раунд 2.

Обновлено:

  • 27 ноября 16:50: Обновлён Local runner. Добавлены две новые карты. Теперь изображение не пропадает, если свернуть и затем восстановить окно Local runner при пошаговой отладке стратегии.
  • 27 ноября 16:50: Правила обновлены до версии 1.0.2. Уточнено правило 4 начисления баллов. Игрок, уничтоживший последнего противника на поле боя, теперь не получает никакой бонус (кроме баллов за урон), если при этом сам потерял всех бойцов (взорвал противника и себя гранатой).


SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

Оу! спасибо за карты )

Nov 27, 2013 2:35:11 PM
SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

Еще бы при создании боя свой ник первым по умолчанию был бы - цены не было бы :) Или кнопка для автоматического заполнения…

Nov 27, 2013 2:43:09 PM
NALP

NALP

Yandex

MiXaeL

MiXaeL

МФТИ(ГУ)

Вижу, добавили две новые карты. Наверно, стоило тоже упоминуть в новости, не каждый день такое происходит.

Упомянули :)

Nov 27, 2013 2:47:09 PM
SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

и в таблице проведенного боя в колонке писать текущее место противника.

Nov 27, 2013 2:50:40 PM
HiVaccessdenied

HiVaccessdenied

ООО "Мера НН"

В Local Runner’е новые карты уже есть?

Nov 27, 2013 3:04:40 PM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Отлично!

карта перекресток 4 дорог отличная, как они называются?

Когда появятся в локал ранере?

Nov 27, 2013 3:09:39 PM
HiVaccessdenied

HiVaccessdenied

ООО "Мера НН"

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Отлично! карта перекресток 4 дорог отличная, как они называются? Когда появятся в локал ранере?

Почти по Макаревичу :-)

Не чета лабиринту, конечно, здесь замес случается очень быстро и для недалеких стратегий кончается весьма быстро и плачевно. Тут как никогда важно не выбегать вперед перед ходом противника.

Nov 27, 2013 3:12:20 PM
OttaBedata

OttaBedata

T-Systems

“По правилам в Раунде 2 дополнительно будут участвовать 60 лучших стратегий Песочницы из числа тех, кто еще пока не получил приглашение.”

Скажите, что за “приглашение”?

Nov 27, 2013 3:31:10 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

OttaBedata

OttaBedata

T-Systems

Скажите, что за “ приглашение ”?

действительно я тоже никакого приглашения не получал, но по идее в раунд 2 прошел

Nov 27, 2013 3:33:15 PM
aabzac

aabzac

БГУИР

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

действительно я тоже никакого приглашения не получал, но по идее в раунд 2 прошел

Похоже под приглашением имелся ввиду сам факт попадания в топ-300 Раунда 1.

Nov 27, 2013 3:44:53 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Kirill_Tim

Kirill_Tim

NRU ITMO

я слоупок, а что за самолётики над полем летают?

ульта командира

Nov 27, 2013 7:24:47 PM
dantistus

dantistus

Student

Спасибо за апдейт!

Nov 27, 2013 7:36:32 PM
Kirill_Tim

Kirill_Tim

NRU ITMO

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

ульта командира

круто. спасибо за ответ)

Nov 27, 2013 7:49:37 PM
olexiyo

olexiyo

Киев

Скажите, какие названия новых карт при запуске Local Runner?

Nov 28, 2013 4:04:38 AM
MiXaeL

MiXaeL

МФТИ(ГУ)

olexiyo

olexiyo

Киев

Скажите, какие названия новых карт при запуске Local Runner?

map04 и map05. Можно local-runner.jar в посмотреть.

Nov 28, 2013 9:01:06 AM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

SiDChik

SiDChik

Интернет ритейл

донабор во второй раунд будет непременно в момент старта 2-го раунда?

Да.

В 00:00 Песочница будет заморожена. После того, как дотестируются все бои, мы переведём в Раунд 2 участников по итогам Раунда 1. Затем проведём набор из Песочницы. Через несколько минут, когда удостоверимся, что всё в порядке, будет запущено тестирование.

Nov 28, 2013 11:54:54 AM
intmainreturn0

блин( не успеваю дописать новую стратегию( придется биться старой(

Nov 29, 2013 11:29:50 PM
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Да. В 00:00 Песочница будет заморожена. После того, как дотестируются все бои, мы переведём в Раунд 2 участников по итогам Раунда 1. Затем проведём набор из Песочницы. Через несколько минут, когда удостоверимся, что всё в порядке, будет запущено тестирование.

Не уверен, но кажется игра заканчивается, если на карте одна не упавшая стратегия. В боях 1х1, при перевесе в 101 очков или более, делаем недопустимое действие, вылетаем, и обеспечиваем себе победу в бою : ) Один раз случилось такое в боях 4x4

Nov 29, 2013 11:40:17 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Не уверен, но кажется игра заканчивается, если на карте одна не упавшая стратегия. В боях 1х1, при перевесе в 101 очков или более, делаем недопустимое действие, вылетаем, и обеспечиваем себе победу в бою : ) Один раз случилось такое в боях 4x4

возможно неупавшая стратегия стала пропускать ходы?

Nov 30, 2013 12:04:23 AM
n0vi

n0vi

Минск

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Не уверен, но кажется игра заканчивается, если на карте одна не упавшая стратегия. В боях 1х1, при перевесе в 101 очков или более, делаем недопустимое действие, вылетаем, и обеспечиваем себе победу в бою : ) Один раз случилось такое в боях 4x4

Точно так. В финале однозачно надо делать победу безоговорочно, если стратегия противника упала или он полностью уничтожен, вне зависимости от очков за урон.

Nov 30, 2013 12:08:05 AM
olexiyo

olexiyo

Киев

n0vi

n0vi

Минск

Точно так. В финале однозачно надо делать победу безоговорочно, если стратегия противника упала или он полностью уничтожен, вне зависимости от очков за урон.

Если стратегия упала – то просто надо доиграть до конца 50 ходов или пока оставшийся игрок не добьет всех зомбаков

Nov 30, 2013 12:48:20 AM
n0vi

n0vi

Минск

olexiyo

olexiyo

Киев

Если стратегия упала – то просто надо доиграть до конца 50 ходов или пока оставшийся игрок не добьет всех зомбаков

Согласен, я забыл про IsStategyCrashed флажок у Player.

Nov 30, 2013 1:41:57 AM
sender-mobile

sender-mobile

Moscow

Есть сильное подозрение, что на снайпера не действует сухой паёк. очки действия тратятся, но не прибавляются. Сделал вывод параметров первой-же строчкой в методе Move, и запустил с репитером Получил такой вывод в том месте, где я приказал съесть паек.

moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 12 IsHoldingFieldRation= True moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 10 IsHoldingFieldRation= False

К сожалению, какая команда ушла на сервер из репитера узнать нельзя, однако это можно сделать по косьвенным признакам - изменение флага IsHoldingFieldRation. Просьба админов прокомментировать. Бой вот этот: http://russianaicup.ru/game/view/405449

Nov 30, 2013 6:32:02 PM
kipar

kipar

ООО Доминанта

sender-mobile

sender-mobile

Moscow

Есть сильное подозрение, что на снайпера не действует сухой паёк. очки действия тратятся, но не прибавляются. Сделал вывод параметров первой-же строчкой в методе Move, и запустил с репитером Получил такой вывод в том месте, где я приказал съесть паек. moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 12 IsHoldingFieldRation= True moveIndex: 3 type: Sniper actionPoints: 10 IsHoldingFieldRation= False …

В правилах же сказано - сухой паек не может восстановить ОД больше чем до 10.

Nov 30, 2013 6:37:34 PM
sender-mobile

sender-mobile

Moscow

kipar

kipar

ООО Доминанта

В правилах же сказано - сухой паек не может восстановить ОД больше чем до 10.

опа.. спасибо !

Nov 30, 2013 6:41:27 PM